Поход в горы

21 июня 2005

На конец-то случилось что-то интересное, о чем хочется написать.

Мы ходили в поход!!! Или бушвокинг (bush-walking), как тут говорят, или дей-трип (day-trip).

Поход был в ближайшие горы Blue Mountains, которые находятся в 1,5 часе езды от Сиднея. Выехали из дома мы в 7 утра и в 9 уже начался наш поход. Утром было прохладно (по здешним меркам) + 9, но зато обещанный дождь так и не пошел . Сама идея похода пришла неожиданно, и еще за день до этого мы не собирались никуда идти. Всего нас ходило четверо, я с Юлей, Андрей и Сергей. Сергей у нас самый опытный в походах по Blue Mountains и именно ему мы доверили составление маршрута.

Поход оказался не маленьким. Мы натопали около 25 км. Самая высокая точка была 1050 метров, самая низкая, около 300. Весь поход не оставляла мысль, что горы очень похожи на Крымские. Тропы хорошо оборудованы, на всех перекрестках есть указатели. Временами встречаются оборудованный стоянки. Останавливаться с ночевкой можно только на них, но там есть и туалет, и столики. Что-то похожее стали делать сейчас в Крыму. Первая часть маршрута была достаточно легкой, наверное потому, что мы шли преимущественно вниз. По пути были бесподобные виды и водопады. А один водопад с радугой даже задержал нас надолго. Нижняя точка нашего маршрута закончилась в эвкалиптовом лесу. Но коалы там не водятся, так как прохладно. Потом начался подъем который очень смахивал на подъем на яйлы с Учансу. Не очень напрягаясь наш подъем занял 2,5 часа. Но к тому времени уже начало темнеть. У нас оставалось два варианта как закончить на маршрут, по дороге, но это около 10 км, или срезать по тропе (3 км). Мы решили срезать. Последний наш участок мы прошли за 1,5 часа, но шли ночью по тропе. Вернулись назад к нашей машине мы к 8 вечера. Отдохнув немного там, мы поехали домой заехав по пути в Макдональдс подкрепиться.

Ощущения от похода остались просто великолепные. Уверен это только начало.